Information Violence
Andrey Stolyarov

Информационное насилие:
видеоблог Андрея Столярова


link to YouTube скачать смотреть Экономика здорового людоеда

21 марта 2023 г. Экономика здорового людоеда

Кейнсианская экономика с её бесконечным ростом обречена, поскольку мир не бесконечен, а в конечной системе бесконечный рост невозможен. Методы, которыми стационарные бандиты пытаются отодвинуть неизбежное схлопывание своей кормушки, правильнее всего характеризовать как людоедские.
поддержать автора

From Василий Ильич (unverified) Wed Mar 22 04:17:26 2023 pencil

Re: Делает что хочет сам

Вы описали модель поведения, когда человек пару недель пашет, а потом развлекается. Меня прям за живое зацепило, т.к. будучи ещё школьником именно о таком режиме мечтал. К счастью, надежда ещё есть, по моей текущей специальности встречаю вакансии а-ля работа 40 часов в месяц за официальную среднюю ЗП в РФ.
Я только не представляю, что из себя представляет работодатель в этой системе...

Я учусь в РУДН, у нас много преподавателей из-за границы. Особенно из Латинской Америки. И вот преподаватель из Гаити как-то выплеснул вопрос (читать с акцентом):
-Вот объясните мне, почему вы такие грустные? Почему так много работаете? Тут, в Москве, у меня есть знакомые, которые зарабатывают 100 тысяч рублей в месяц! Целых 100 тысяч, вы только подумайте!!! Большие деньги, столько всего можно купить! Но они всё работают и работают, и такие несчастные! Вот на Кубе почти все работают одну неделю в месяц, а потом оставшийся месяц живут в своё удовольствие.
Товарищи студенты ответили, что это менталитет, что родители шпыняют своих детей, чтобы дети купили себе отдельную квартиру, а затем завели уже свою семью.

Про запланированное устаревание. Я позволю себе наглость назвать марку лампочек. Купил себе в хозяйственном магазине 3 светодиодные лампочки марки ЭРА. Одну повесил на кухню, другую в коридоре, последнюю в зале. Примерно через год все три перегорели, с промежутком в полдня.

P.S. почему видеоролик вышел на YouTube раньше, чем у вас на сайте?

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 09:10:23 2023 pencil

userpic

Re: Делает что хочет сам

Со временем выхода ролика как раз всё просто, на ютюбе это происходит автоматически в заданный момент времени, а на сайте у меня пока такой автоматизации нет. Сделать вроде несложно, но ведь лень :)

Что касается менталитета, он тут вообще ни при чём. Вот это вот "родители шпыняют своих детей, чтобы дети купили квартиру" — увы, это абсолютно нормально. Отдельная квартира — это нормальная и вполне реально существующая потребность. Проблема не в квартирах и тем более не в менталитете, проблема ровно в одном: в паразитах. Каждый, кто что-то полезное делает за деньги, вынужден при этом кормить целую ораву тех, кто вообще ничего не делает, а ещё тех, кто за деньги (!) делает вещи не то что не полезные, но просто-таки вредные (например, вот есть армия налоговых инспекторов, ей противостоит армия бухгалтеров, от обеих этих армий обществу нет никакой пользы, но кормить их приходится — угадайте кому).

В обществе, где не нужно кормить паразитов, заработать на квартиру можно будет за год. Ну за два. Ещё за год — заработать на остальные расходы на всю оставшуюся жизнь. И всё, все свободны.

From Leonid (unverified) Wed Mar 22 11:37:38 2023 pencil

Re: Re: Делает что хочет сам

На мой взгляд проблема в том, что строительство домов, равно как производство всего остального, что необходимо для постройки дома, -- бизнес. Т.е. глину, которая необходима для производства кирпича, кирпич, который необходим для постройки дома, и т.д. продают выше себестоимости. И стоимость конечного товара -- квартиры -- взлетает в несколько раз. Сама по себе квартира -- кирпичная коробка, которая грубо говоря ничего не стоит. Просто кто-то очень хочет нам ее продать. Для примера можно взять квартиры, которые СССР выдавал семьям. Сколько они стоили? Будем считать что два хорошо работающих гражданина получают з/п в 200 советских рублей. Тогда 0,13*200**2 = 52 рубля налогов в месяц.
52 * 12 * 5 = 3120 рублей за 5 лет (средний срок очереди).
Следовательно, квартира стоила заведомо меньше 3000 т.р., т.к. бОльшая часть налогов уходила на образование, пенсии и другое. Да и 200 рублей -- это очень неплохая зарплата.
И того хорошо, если эта кирпичная коробка будет 1000 р. стоить. И то не факт.
Понятно, что сейчас другая экономика и т.д. и т.п., но сейчас даже небольшая квартира (и даже та, квартира, которая была построена в самом СССР) не стоит "5 хороших (удвоенных средних) зарплат".
Люди годами на эту коробку копят или берут кредит.

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 12:12:21 2023 pencil

userpic

Откуда вы берётесь, а? (was Re: Делает что хочет)

Что, блджад? Кирпичная коробка ничего не стоит? Иди построй её сам, чего же ты не строишь. И копить не надо будет, просто взял, нарыл глины, обжёг, сделал кирпичи, сложил из них дом и живи на здоровье.

Я же пока что продолжаю ценить, во-первых, общество разделения труда, и, во-вторых, личную экономическую свободу, которая состоит БУКВАЛЬНО в том, что ни у какого материального предмета нет и не может быть иной цены, нежели та, за которую один согласен продать, а другой согласен купить. Бизнес как таковой -- это то, что позволяет (в принципе!) существовать обществу разделения труда, и бизнес, разумеется, полезен -- это не говоря уже о том, что в отношении индивидуальной свободы (в том числе, разумеется, и свободы продавать принадлежащие индивиду предметы за такие деньги, за которые он хочет сам, если только покупатель найдётся) вообще любые разговоры о пользе или вреде неуместны, сначала свобода, остальное потом.

И вон с моего сайта, мразь левацкая.

UPD: Я такими словами просто так не кидаюсь, если я сказал "вон с моего сайта" — это означает ровно то, что сказано. Никакие ваши дальнейшие комментарии на этом сайте премод не пройдут, вы мне тут не нужны.

From LLK (unverified) Wed Mar 22 14:23:19 2023 pencil

Re: Re: Делает что хочет сам

А как должно выглядеть общество, в котором не нужно кормить паразитов? Паразитов же много, если их не кормить, не получится ли так, что эти паразиты будут просто физически мешать жить остальным людям (ну грабить их просто или беспорядки устраивать, например) ? Понятно, что для начала нужно хотя бы просто перестать искусственно раздувать этот слой паразитов, но даже если это сделать, то не будет ли оставшееся число паразитов достаточным, чтобы все равно мешать жить полезной части общества?
Очень интересует вопрос как должна выглядеть система образования, полиция и в целом государство в минимальном варианте. Ясно, что ответы на эти вопросы не уместятся в формат комментария, надеюсь, что в последующих роликах эти вопросы будут по-немногу раскрываться.

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 15:04:43 2023 pencil

userpic

Re: Re: Re: Делает что хочет сам

Несомненно, о том, как общество должно быть устроено, разговор впереди, и это разговор долгий. Но вот прямо сейчас я бы на вашем месте обратил внимание на происходящее во Франции с этой их пенсионной реформой: как показывает этот пример, паразиты как раз устраивают беспорядки, если их кормить.

From Василий Ильич (unverified) Wed Mar 22 16:58:52 2023 pencil

Просто кирпичная коробка

Это вы как-то загнули совсем. :)
Я как учащийся на строительном, могу заверить, что всё далеко не так просто, даже при малоэтажном строительстве.
Если просто поставить кирпичную коробку на земле, после зимы она рухнет. Рекомендую почитать/посмотреть про морозное пучение грунта и поищите эксперименты на эту тему, они прикольные.
Первое, если "коробка" большая, нужная информация о составе грунта. Это бурильная машина, которую ещё надо изготовить, а чтобы её изготовить, нужны ресурсы и квалифицированные работники. Без бурения нельзя, т.к. внизу может быть неустойчивый грунт или карстовая полость. Да и это тоже не гарантия. Например, плотина Вайонт, не добурили 1 метр до полости во время геологических изысканий, думали всё нормально. Пустили воду, случился оползень, вода выплеснулась из плотины, как если бы вы сели в переполненную ванну, и уничтожила 5 деревень за 7 минут.
Второе, нужно подготовить площадку. Можно лопатами, но уже 21 век. Это бульдозер/скрепер. Тоже сложное устройство, а ещё кто-то должен добыть топливо для всей этой техники.
Третье, фундамент. Преимущественно это железобетон. Железобетон это сотни тонн известняка с глиной, которые кто-то должен накопать (опять сложные машинки), потом правильно приготовить (сложная печка), а потом ещё довести до стройки (опять сложная машинка). Также нужна арматура. Нужно найти металл, добыть его и правильно приготовить.
А дальше я устал перечислять, хотят тут ещё стены, коммуникации (водоснабжение и водоотведение, отопление), покрытие.

>Сама по себе квартира -- кирпичная коробка, которая грубо говоря ничего не стоит.
Вы уверены?

From Василий Ильич (unverified) Wed Mar 22 17:11:01 2023 pencil

Re: Re: Делает что хочет сам

>Что касается менталитета, он тут вообще ни при чём.
В данном случае, просто цитирую товарищей студентов. Я лично живу с подозрениями, что менталитета нет.

>Вот это вот "родители шпыняют своих детей, чтобы дети купили квартиру" — увы, это абсолютно нормально.
Имею честь иметь знакомых из Китая и тех кто просто туда ездит. Там наоборот жить с родителями - дело почётное. У меня подруга-китаянка в университете училась, спрашивал про цели в жизни, она отвечала примерно следующее: "Найти нормальную работу и жить с родителями (на тот момент она жила в общаге)"

Существует мнение, что пенсия не нужна, а по-хорошему надо выращивать детей, которые будут заботиться о родителях. И я видел примеры, когда такая схема работает, на отягощая младшее поколение, но есть подозрения, что я скорее исключения наблюдал, чем правило.

>вот есть армия налоговых инспекторов, ей противостоит армия бухгалтеров
А где-то между ними я, за деньги пытаюсь наладить между ними связь. (Не выгоняйте меня с сайта, пожалуйста! :'( )

From anonim (unverified) Wed Mar 22 17:48:26 2023 pencil

Re:

А что за мультфильм?

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 18:28:53 2023 pencil

userpic

Re: Re: Re: Делает что хочет сам

Пенсия не нужна и даже дети не нужны (это не значит, что детей заводить не надо, просто если уж и размножаться, то не затем, чтобы они потом в старости содержали). Достаточно иметь дефляционную модель экономики в сочетании с надёжностью, т.е. чтобы правила не поменялись внезапно, т.е. достаточно просто иметь техническую возможность накопить на старость.

А где-то между ними я

Я, как ни странно, не имею ничего ни против налоговых инспекторов, ни тем более против бухгалтеров. В смысле, их самих как физлиц.

Но вот насчёт взаимодействия, гм... вы случайно не причастны ко всему тому криптографическому мракобесию, в которое скатилось предоставление отчётности? Ей-богу, моя б воля была, я бы государственным органам вообще запретил использование компьютерных сетей и баз данных, а сами компьютеры — только в роли «пишущих машинок с памятью». Цифровизация стационарного бандита — катастрофа для населения.

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 18:32:17 2023 pencil

userpic

Re: Просто кирпичная коробка

Вы уверены?

Смею вас заверить, этот — уверен. Все эти левацкие ничтожества всегда уверены, что во всём, включая отсутствие денег в их кошельках, виноват кто угодно (или даже вообще поголовно все), только не они сами.

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 22 18:58:18 2023 pencil

userpic

Про мультфильм

А что за мультфильм?

Это "Кот в сапогах", вот тут, например, можно посмотреть, ну или сами ютьюбовский идентификатор kc2wbJbKqeE подставьте, куда удобно. И да, оно того стоит :-)

From Андрей, Астана (unverified) Sun Apr 2 08:20:01 2023 pencil

Re: альтернатива кейнсианству

Здравствуйте, посоветуйте кого послушать по теме. Или сами уже что-то записали? p.s. мультфильм шикарный ХD

From Andrey V. Stolyarov profile Sun Apr 2 10:16:29 2023 pencil

userpic

Re: Re: альтернатива кейнсианству

Насколько я понимаю, то, что тут озвучивается в роликах — контент полностью оригинальный, т.е. нет никаких "первоисточников" и нет ничего "по теме", поскольку первоисточником являются сами мои ролики, а снимать что-то по теме моих роликов пока никто не начал :-)

Сам в ближайшее время что-то запишу, несомненно. Сказавши "а", надо говорить "б".


Valid XHTML 1.0 Strict Valid CSS2!

Maintained with Thalassa CMS